Heineken превратил прачечные в спортивные бары для футбольных болельщиков
15 Апр 2024, 13:58

Heineken превратил прачечные в спортивные бары для футбольных болельщиков

Пивной бренд Heineken сотрудничал с южнокорейской франшизой прачечных WashEnjoy, чтобы превратить круглосуточные прачечные в ночные спортивные бары для болельщиков, которые могут просматривать матчи Лиги чемпионов УЕФА, стремясь сделать футбол более инклюзивным.

Кампания «LaundroMatch», созданная в партнерстве с агентством LePub, была вдохновлена преданными футбольными фанатами, которые просыпаются в три-четыре часа утра и хотят смотреть Лигу чемпионов УЕФА вместе со своими друзьями.

Однако, поскольку большинство баров в это время закрыты, а дома не являются идеальным местом для болей за команды ранним утром, «LaundroMatch» предложила фанатам место, где они могут собраться вместе, чтобы посмотреть матчи и насладиться напитками Heineken.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках кампании южнокорейские болельщики смогут отсканировать QR-коды, найденные в прачечных WashEnjoy по всей стране, чтобы получить доступ к бесплатной 30-дневной подписке на SPOTV, чтобы насладиться четвертьфиналом и полуфиналом Лиги чемпионов УЕФА в ближайшей прачечной Heineken LaundroMatch. У болельщиков также будет шанс выиграть поездку на финальный матч Лиги чемпионов УЕФА 2024 года, который состоится 1 июня.

«Heineken считает, что быть «настоящим хардкорным» футбольным фанатом — это не о том, как ты выглядишь, а о том, как ты ведешь себя — кто-нибудь, кто просыпается, чтобы посмотреть свою команду, называет своих домашних животных именами своих кумиров или одевает счастливую пару носков во время матчей, квалифицируется как хардкорный, — сказал Гивун Парк, директор по маркетингу Heineken Korea. — Мы хотели отметить азиатских болельщиков, которые действительно живут и дышат спортом положительным, иногда странным способом. А что может быть страннее, чем бодрствовать всю ночь, чтобы смотреть Лигу чемпионов УЕФА в прачечной?».

«LaundroMatch» является частью кампании Heinekien «Cheers To The Real Hardcore Fans», целью которой является наладить связь с широким кругом болельщиков по всему миру и позиционировать себя как глобальное пиво, которое выбирают во время Лиги.

«Вы можете подумать, что самые ярые футбольные фанаты мира живут в Европе или Бразилии, но на самом деле их можно найти во всех уголках мира — в таких городах, как Сеул, где фанаты настолько безумны, что не спят всю ночь, чтобы болеть за свою команду, — сказал Сирил Луис, исполнительный креативный директор LePub APAC. — У нас возникла безумная идея использовать прачечные, чтобы отметить усилия этих болельщиков. Когда бары закрыты, теперь есть место для настоящих корейских фанатов: круглосуточные прачечные, превращенные Heineken в места, где можно отдохнуть в день матча с друзьями».

Расскажите друзьям про новость