Приборы настолько долговечны, что могут просто пережить собственников. Это послание лежит в основе новой кампании бренда бытовой техники Beko «The Beko Inheritance».
Эта инновационная кампания, которая стартует на рынках Европы и Ближнего Востока, имеет цель захватить аудиторию уникальным сочетанием креатива, юмора и лежащего в основе серьезного послания.
В основе кампании лежит ролик, снятый агентствами VML Germany & UK, который показал спор семьи по поводу наследства, которым оказался холодильник Beko.
«В нашем стремлении преподнести повседневность мы осознаем ценность времени наших клиентов. Наша кампания выходит за рамки традиционной рекламы. Это убедительный рассказ, резонирующий и приносящий радость, погружая зрителей в мир, где процветает творчество и уважается долговечное качество. Мы стремимся разрушить категорию и вызвать дискуссию о нашем обещании долговечности», — говорит Акин Гарзанли, директор по маркетингу компании Beko.
Кампания не останавливается на фильме, а активируется с помощью Приложения к свидетельству о праве на наследство Beko, физического документа, позволяющего его владельцу официально передать свой бытовой прибор Beko своим близким.
«Вдохновляет видеть, как бренд поддерживает свою продукцию, как это делает Beko. И совмещать это с отвагой смелого сторителлинга и создания историй. Вы чувствуете качество в каждой детали этого интересного сотрудничества между клиентом, агентством и партнерами по производству!» — говорит Бас Корстен, глобальный креативный директор по инновациям в VML.