Greenpeace выпустил странную кампанию, заставляющую задуматься о последствиях изменения климата. Известная своей серьезной работой экологическая организация вносит легкий оттенок в трудную тему, что делает ее более интересной и понятной.
Основная идея проекта сосредоточена на токсичных отходах и удобрениях сельскохозяйственного сектора, уничтожающих рыбу и растения в водных путях Дании. Чтобы обратить внимание на шокирующую статистику, организация решила провести поминки за водой.
Печатный элемент кампании, разработанный агентством &Co, визуально впечатляет, а фраза «Похороны для фьорда», безусловно, тоже имеет определенный смысл. Острая метафора вызывает чувство неотложности, являясь совершенно нетрадиционной. Трактуя сообщения как похороны, Greenpeace вызывает в аудитории чувство потери и скорби, а также создает убедительный аргумент для того, чтобы люди начали действовать.
Внедряя элементы юмора в свой маркетинг, сообщение кажется более доступным массам, в то же время подчеркивая опасность глобального потепления, хотя и в символической форме.
Эта интригующая концепция сочетает в себе горе, надежду и юмор и знаменует собой изменение типичного стиля коммуникации неприбыльных организаций, который часто приобретает прямой и возмутительный тон.