В жизни есть немного ощущений, на которые всегда можно положиться, чтобы получить удовольствие. Холодная сторона подушки. Солнце на лице. Первый глоток холодного пива.
Пивной бренд Heineken и креативное агентство LePub запустили глобальную кампанию «The First Ahhh!», которая отразила культовое и освежающее ощущение первого глотка пива.
Кампания «The First Ahhh!» стартовала на 75 рынках с телевизионным роликом.
Более широкая глобальная кампания демонстрирует потребителям пять основных принципов пивоварения Heineken, секрет надежного, высококачественного и идеально сбалансированного вкуса пива — независимо от того, в какой точке мира человек находится.
В типичной для Heineken манере, чтобы показать, насколько сильно бренд заботится о своем идеально сбалансированном вкусе, бренд отправил своего главного пивовара Виллема ван Ваесберге измерять поверхности баров и столов с помощью «The Beer Level» — «высоко научного» инструмента, наполненного пивом Heineken, который призван гарантировать идеальную презентацию пинты пива.
Кампания «The First Ahhh!» продлится по всему миру в течение 2024 и 2025 годов и будет включать серию активаций, направленных на повышение осведомленности о премиальном качестве брендов Heineken.