Сеть ресторанов Burger King стремится привлечь внимание любителей бургеров по всей Великобритании с помощью новой бренд-платформы «Foodfillment».
Созданная лондонским агентством BBH и произведенная собственной креативной продакшн-студией Black Sheep Studios, кампания «Foodfillment» подчеркнула неизменную приверженность Burger King к предоставлению своим клиентам возможности утолить голод.
Кампания, состоящая из трех забавных роликов, будет размещена на телевидении, наружной рекламе, радио и в магазинах, подчеркивая «теплое размытое чувство» после завершения трапезы в Burger King.
«В конце концов, еда — это все об удовольствии. Но удовольствие — это больше, чем просто чувство сытости, — говорит директор по маркетингу Burger King UK Кэти Эванс. — Это касается настоящего качества пищи, вкусных ингредиентов и оптимального соотношения цены и качества. Мы рады запустить «Foodfillment», новую бренд-платформу, которая, по нашему мнению, идеально передает это ощущение максимального удовольствия».
Ролики показали, как некоторые из самых радостных моментов жизни просто не могут сравниться с удовольствием, которое может обеспечить Burger King.