McDonald’s предложил подписать соглашение, которое обязывает всегда делиться наггетсами
05 Апр 2024, 16:53

McDonald’s предложил подписать соглашение, которое обязывает всегда делиться наггетсами

McDonald’s UK и креативное агентство Leo Burnett UK пригласили лучших друзей закрепить свое обязательство делиться наггетсами официальным договором в рамках их последней кампании «The Pre-Nug Agreement».

Совместное потребление куриных наггетсов — самый высокий акт любви и преданности. Впервые в истории McDonald’s делает это обязательство официальным. Кампания поощряет участие, приглашая подписать собственное соглашение с помощью специального фильтра McDonald’s UK в Instagram.

Поддержку активации оказывает ролик, показавший подготовку к подписанию соглашения друзьями, которые решили вывести свои отношения на новый уровень, пообещав делиться куриными наггетсами вместе навсегда. В течение ролика быстро стало понятно, что сделка может быть не для всех, ведь куриные наггетсы слишком вкусны, чтобы делиться ими с кем угодно.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Фильтр и ролик появились после «утечки фото» звезды реалити-шоу «Остров любви» и инфлюэнсер Милли Корт, которая выходила из офиса с брачным контрактом в руках. Целью кампании, которую проводило коммуникационное агентство Ready10, было заставить общественность поверить, что она наконец-то связала себя узами брака с бывшим участником шоу и бойфрендом Лиамом Риардоном.

В ролике, опубликованном в Instagram, Милли рассказала, что это было подписание «The Pre-Nug Agreement» со своей лучшей подругой Хлоей Берроуз.

Кроме привлечения инфлюэнсеров, кампания «The Pre-Nug Agreement» также будет включать собственные медиа-активации, включая короткие ролики и стикеры, скидку на наггетсы, а также печатные версии «The Pre-Nug Agreement» на подносах в ресторанах McDonald’s и в национальной рекламе в печати.

Джеймс Миллерс и Эндрю Лонг, исполнительные креативные директора Leo Burnett UK, отметили: «Когда что-то настолько вкусное, что договоренность о том, чтобы поделиться, требует небольшого официального оформления. Это сложный вопрос — будете ли вы делить 50/50? Кто получает опеку над барбекю соусом? Честно говоря, мы были творческими партнерами в течение длительного времени, и вопрос о том, будем ли мы делиться, все еще висит в воздухе».

Мэтт Рейшауэр, директор по маркетингу McDonald’s UK&I, сказал: «Вечный спор о том, с кем делиться нагетсами… просто стал частью нашей культуры. «The Pre-Nug Agreement» признает это и позволяет фанатам письменно зафиксировать свои собственные обязательства по совместному использованию наггетсов. Не могу дождаться, чтобы увидеть, к чему это приведет».

Расскажите друзьям про новость