Кампания украинского всесезонного курорта рассказала о самых ярких зимних воспоминаниях с детства
04 Апр 2024, 16:03

Кампания украинского всесезонного курорта рассказала о самых ярких зимних воспоминаниях с детства

Креативная молодежь — это будущее Украины. Поколение творческих и амбициозных студентов, которые продолжающих учиться и генерировать нетривиальные решения для национальных бизнесов.

И рекламная кампания всесезонного курорта Bukovel стала ярким примером обмена опытом, мыслями и проявлением безудержного творческого потенциала.

Вместе с молодыми креаторами Bukovel предлагал посмотреть на зиму иначе: пробудить самые светлые воспоминания о зиме и найти теплые мгновения, которые согреют, даже в самые сильные морозы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

А зима какая?

Такая, что зовет в путешествие.

Когда драйвово, но безопасно.

Когда активно, но лениво.

А зима где? Она в сердце. Сердце Карпат.

В основе сезонной рекламной кампании — копирайты с серией ответов на вопросы «А зима какая?», которые вдохновляли на положительные эмоции и погружали в свете воспоминания с детства.

Когда нос красный, но ты счастлив.
Когда танцуешь от мороза, чтобы согреться.
Когда лепишь снеговика (или грязевика).
Мамино «А шапка где?».

Эти воспоминания и ассоциации вызвали ухмылку и вдохновляли открыть новую сторону зимы.

Работать, креативить, обмениваться мыслями с творческой молодежью — это вдохновляет. Мы имели честь вместе создать особый зимний кампейн, который напомнил гостям Bukovel о другой стороне зимы, о светлых мгновениях и подарил улыбки от теплых воспоминаний, которые так важны сохранить в условиях сегодняшнего дня. И хоть туристическая сфера в Украине сейчас в кризисном состоянии, мы продолжаем быть местом, где украинцы могут набраться сил и перезагрузить мнения. Ведь Украинские Карпаты — источник вдохновения и теплых воспоминаний, которые мы транслировали этой зимой. Чтобы каждый мог сохранять эмоциональный баланс и продолжать приближать нашу Победу.
Алиса Гололобова
CMO Bukovel

Кампания для Bukovel прошлой осенью была разработана в коллаборации со студентами вечерних офлайн-программ Kyiv Academy of Media Arts. За клиентским брифом будущие арт-директора, копирайтеры, стратеги и диджитал-маркетологи после бренд- и дизайн-сессий вместе с командой Bukovel подготовили три стратегии и идеи для коммуникации — от инсайта до визуализации.

В результате совместно с маркетинг-командой курорта родился ключевой вопрос коммуникации «А зима какая?» — ответ на который помогает находить Bukovel.

Кроме этого, данная коммуникация была направлена на внутренние инсайты, ставшие триггером для того, чтобы посетить сердце Карпат и пережить детские воспоминания о зиме в Bukovel. Чтобы перезагрузить мысли, восстановить силы и испытать приятные эмоции, помогающие стойко выдерживать информационные провокации со стороны россии.

Эта кампания — это синтез постоянных смыслов Bukovel и креатива украинской молодежи через призму наших реалий.

Работа над брифом Bukovel для нас очень особенная, ведь благодаря синергии с маркетинг-командой курорта, нашим студентам удалось сделать такую чувственную, эмоциональную коммуникацию. Ведь теплые воспоминания всегда должны оставаться в сердце.
Анна Кононенко
операционный директор Kyiv Academy of Media Arts

Расскажите друзьям про новость