Бренд плавленого сыра Velveeta выпустил желтую краску для волос
03 Апр 2024, 14:08

Бренд плавленого сыра Velveeta выпустил желтую краску для волос

Яркие, смелые цвета волос ознаменовали эпохи некоторых из величайших суперзвезд на планете. К примеру, рыжий цвет волос Rihanna, розовый Karol G, зеленый и черный Билли Айлиш. Чем смелее прическа и смелее поведение, тем больше внимания она привлекает.

Если да, то бренд плавленого сыра Velveeta от Kraft Heinz предложил рассмотреть золотисто-желтый фирменный цвет как вариант нового стиля волос.

Именно так: у Velveeta есть краска для волос. 1 апреля бренд запустил на своем сайте лимитированную серию полустойкой краски для волос золотисто-желтого оттенка Velveeta Gold.

Чтобы объявить о релизе, бренд пригласил модель и инфлюэнсерку, известную своими смелыми модными решениями, Джулию Фокс, которая дебютировала с новой яркой прической в цветах бренда на баскетбольном матче «Нью-Йорк Никс» на Мэдисон-сквер-гарден. Кампания, созданная агентством Johannes Leonardo, также показала Фокс с сумочкой под брендом Velveeta, изготовленной под заказ.

Хотя кампания выглядит как первоапрельский трюк, бренд и агентство утверждают, что она действительно реальна.

Бренд сотрудничал с поставщиком для создания оригинальной краски для волос, решив начать с нуля вместо ребрендинга существующей краски, чтобы сделать ее более аутентичной, рассказал Майкл Хесс, креативный директор Johannes Leonardo.

«Мы определили наш фирменный цвет Pantone, и они смогли идеально подобрать его и прислать нам несколько образцов, чтобы мы могли их протестировать», — сказал он, добавив, что они продолжали тестировать, пока не нашли цвет, точно соответствующий как на волосах, так и в баночке.

Руководитель отдела коммуникаций Johannes Leonardo даже приобщился к этому делу и покрасил собственные волосы.

Цель — поощрить людей быть смелыми и не извиняться, что делают то, что делает их счастливыми, и выражать себя через волосы. Именно поэтому бренд также сотрудничал с Фокс, чья репутация свидетельствует о том, что ее мало волнует, что о ней думают люди.

Кампания появилась в то время, когда Velveeta опирается на свою бренд-платформу «La Dolce Velveeta», запущенную в ноябре 2021 года, которая поощряет людей делать то, что делает их счастливыми, и наслаждаться безмятежной жизнью, не беспокоясь о том, что могут подумать другие.

Полустойкая краска для волос Velveeta Gold выпускается в баночке объемом четыре унции, которой достаточно для покраски коротких волос. Краски хватает на 10-12 раз мытья головы, и ее следует наносить только в том случае, если человек готов взять на себя такое обязательство. Продукт поступил в продажу на Amazon, пока запасы не закончатся. Стоит она $7,50 — цена сыра Velveeta.

Краска для волос следует за другими продуктами, выпущенными брендом, среди которых лак для ногтей, мартини, кафф для губ и сырные трюфели.

Расскажите друзьям про новость