Бренд плавленого сыра Velveeta выпустил желтую краску для волос
03 Апр 2024, 14:08

Бренд плавленого сыра Velveeta выпустил желтую краску для волос

Яркие, смелые цвета волос ознаменовали эпохи некоторых из величайших суперзвезд на планете. К примеру, рыжий цвет волос Rihanna, розовый Karol G, зеленый и черный Билли Айлиш. Чем смелее прическа и смелее поведение, тем больше внимания она привлекает.

Если да, то бренд плавленого сыра Velveeta от Kraft Heinz предложил рассмотреть золотисто-желтый фирменный цвет как вариант нового стиля волос.

Именно так: у Velveeta есть краска для волос. 1 апреля бренд запустил на своем сайте лимитированную серию полустойкой краски для волос золотисто-желтого оттенка Velveeta Gold.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чтобы объявить о релизе, бренд пригласил модель и инфлюэнсерку, известную своими смелыми модными решениями, Джулию Фокс, которая дебютировала с новой яркой прической в цветах бренда на баскетбольном матче «Нью-Йорк Никс» на Мэдисон-сквер-гарден. Кампания, созданная агентством Johannes Leonardo, также показала Фокс с сумочкой под брендом Velveeta, изготовленной под заказ.

Хотя кампания выглядит как первоапрельский трюк, бренд и агентство утверждают, что она действительно реальна.

Бренд сотрудничал с поставщиком для создания оригинальной краски для волос, решив начать с нуля вместо ребрендинга существующей краски, чтобы сделать ее более аутентичной, рассказал Майкл Хесс, креативный директор Johannes Leonardo.

«Мы определили наш фирменный цвет Pantone, и они смогли идеально подобрать его и прислать нам несколько образцов, чтобы мы могли их протестировать», — сказал он, добавив, что они продолжали тестировать, пока не нашли цвет, точно соответствующий как на волосах, так и в баночке.

Руководитель отдела коммуникаций Johannes Leonardo даже приобщился к этому делу и покрасил собственные волосы.

Цель — поощрить людей быть смелыми и не извиняться, что делают то, что делает их счастливыми, и выражать себя через волосы. Именно поэтому бренд также сотрудничал с Фокс, чья репутация свидетельствует о том, что ее мало волнует, что о ней думают люди.

Кампания появилась в то время, когда Velveeta опирается на свою бренд-платформу «La Dolce Velveeta», запущенную в ноябре 2021 года, которая поощряет людей делать то, что делает их счастливыми, и наслаждаться безмятежной жизнью, не беспокоясь о том, что могут подумать другие.

Полустойкая краска для волос Velveeta Gold выпускается в баночке объемом четыре унции, которой достаточно для покраски коротких волос. Краски хватает на 10-12 раз мытья головы, и ее следует наносить только в том случае, если человек готов взять на себя такое обязательство. Продукт поступил в продажу на Amazon, пока запасы не закончатся. Стоит она $7,50 — цена сыра Velveeta.

Краска для волос следует за другими продуктами, выпущенными брендом, среди которых лак для ногтей, мартини, кафф для губ и сырные трюфели.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel