E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
26 Мар 2024, 13:09

E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу

E.l.f. Beauty черпал вдохновение в определенном уголке музыкальной индустрии своей новой коллекции и коллаборации.

Бьюти-бренд сотрудничал с брендом консервированной воды Liquid Death для создания коллекции макияжа «Corpse Paint Vault», вдохновленной хэви-метал.

Лимитированная серия состоит из пяти позиций в сувенирной коробке-гробу для хранения продуктов, что соответствует стремлению E.l.f. предоставлять качественную продукцию по доступной цене.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Коллекция стоит $34 и включает в себя разнообразные средства — от спрея-фиксатора для макияжа и подводки для глаз до помады и теней для век.

Среди отдельных продуктов этой коллекции — спрей «Dead Set Matte Magic Mist & Set» ($6), помада «Kiss of Death O Face Satin Lipstick» в оттенке «All Night» ($9), тени для век «Eye Dye No Budge Cream Eyeshadow» в оттенке «Wispy Cloud» ($5), карандаш для глаз «Dead Line H20» ($5) и кисточка «Death Putty Applicator» ($7).

Вдохновленная миром хэви-метал, коллекция олицетворяет бунтарскую чувственность с оттенками черного и иконографией жанра. Хэви-метал был популяризирован в западной культуре в 1960-х и 1970-х годах благодаря таким группам как Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple.

Также в рамках коллаборации был представлен ролик, в котором две молодые девушки листали метал-журнал, и вдруг со страниц перед ними материализовался их кумир, Глотар, и они начали разрисовывать свои лица.

Пока девушки наслаждались новыми образами, в комнату вошла мать одной из них, чтобы предложить им веганскую кровь привидения. Неожиданно мама встретилась взглядом с Глотаром, узнав в нем свою давно утраченную любовь.

Кампания была задумана и разработана внутренними креативными командами обоих брендов без привлечения внешних рекламных агентств.

Расскажите друзьям про новость