Агентство FCB London запустило новую смелую кампанию «Get Comfortable» для крупнейшего в Великобритании производителя туалетной бумаги Andrex от Kimberley-Clark, цель которой — поощрить британцев покончить с туалетным табу.
Кампания состоит из двух 60-секундных героических роликов, воспевающих акт стула и радость, которую он приносит. Платформа отказалась от привычных категорийных троп, таких как съемки продуктов в чистых ванных комнатах, в пользу смешных, визуально впечатляющих фильмов и разумного копирайтинга.
В первом ролике женщина в офисе утверждает доминирование над коллегами, уверенно направляясь в туалет, поддерживая при этом крайне некомфортный зрительный контакт с коллегами.
На второй, менее обескураживающей работе, показан результат процесса, где мужчина наслаждается временем, проведенным в уборной.
«Мы всегда умели рассказывать людям о том, что делаем отличные продукты, но эта кампания идет глубже. Мы провели много поведенческих исследований… и обнаружили, что существует стыд и смущение по поводу посещения туалета, которые мешают людям делать правильный выбор своего здоровья», — сказал Мэтт Стоун, директор по маркетингу Kimberley-Clark в Великобритании и Ирландии.
Например, Andrex обнаружил, что в Великобритании невероятно распространен страх пользоваться общественными туалетами. Половина британцев признаются, что застенчивость за свой кишечник мешает им опорожняться в туалете на работе или дома романтического партнера, а 41% даже боятся делать это в гостях у своих родственников.
Фильмы, снятые режиссером Андреасом Нильссоном, стремятся выйти за рамки традиционной рекламы Андрекса и будут поддержаны набором нестандартных внешних активов.
Главный креативный директор FCB London Оуэн Ли добавил: «Эта смелая, новая платформа бренда Andrex знаменует собой полный отход от кампаний, ориентированных на продукт. И самое главное в кампании «Get Comfortable» — это то, что она не только выделит Andrex среди других брендов, но и положит начало крайне необходимому разговору среди британцев о наших туалетных запретах».