Ролик Tiffany рассказал историю происхождения знакового украшения бренда
26 Мар 2024, 10:48

Ролик Tiffany рассказал историю происхождения знакового украшения бренда

Ювелирный бренд Tiffany & Co. объявил о начале кампании «With Love, Since 1837», которая является праздником любви, ремесла и наследия.

Кампанию разработали TBWA\Chiat\Day L.A., режиссер Дэн Тобин Смит и внутренняя команда Tiffany. Она отдает дань уважения Джину Муру, создавшему знаковые витрины для магазина.

Кампания рассказывает историю происхождения знаковых украшений, выделяя браслет Lock, кольцо Jean Schlumberger Sixteen Stone и ювелирные изделия HardWear, среди прочих.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Команда достигла мечтательно дорогой атмосферы почти полностью с помощью камеры, сочетая детализированные миниатюры, большие макеты, анимированные проекции и трюки с перспективой. Для создания облаков использовали дымовую машину.

«With Love, Since 1837» проходит на диджитал и печатных каналах.

Расскажите друзьям про новость