Mercedes-Benz ликвидирует бренд Maybach
18 Мар 2010, 14:11

Mercedes-Benz ликвидирует бренд Maybach

Mercedes-Benz ликвидирует бренд Maybach

Mercedes-Benz собирается ликвидировать производство автомобилей Maybach. Столь неожиданное решение объясняется тем, что следующее поколение представительского S-Class повысят в социальном статусе. Таким образом, в бренде, возрожденном специально для выпуска ультрадорогих машин, больше не будет необходимости.


Супербренд Maybach станет достоянием истории. Как передает издание Auto Express, «верхушка» компании в частной беседе поведала о возможных планах свернуть деятельность марки. На то есть несколько причин. Одна из главных — разочаровывающие низкие продажи. Вторая, как ни странно, это развитие следующего поколения представительского мерседесовского S-Class. Новинку, которая появится ориентировочно в 2014 году, обещают сделать революционной.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Это будет один из самых продвинутых и высокотехнологичных «мерсов» за всю историю существования «трехлучевой звезды». Кое-какие девайсы он получит из арсенала удивительного концепт-кара F800 Style, показанного на прошедшем Женевском автосалоне. Например, футуристичный интерфейс HMI (Human Machine Interface), который будет управлять функциями мультимедийной системы и навигацией. Его особенность — в сенсорном мониторе, который не требует непосредственно физического контакта. Таким образом, S-Class выйдет на новый технологический и социальный уровень.

 

Но поклонники Maybach пока могут не волноваться: если деятельность компании и свернут, то произойдет это не сегодня и не завтра. Более того, планируется едва заметный фейслифтинг нынешних моделей: подретушируют радиаторные решетки, а в оптику установят светодиоды.

 

Второе рождение «Цеппелина»


Компания Maybach основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом, бывшим техническим директором Daimler. Первоначально она специализировалась на постройке двигателей, например, для дирижаблей, а автомобилями занялась позже. Но пристрастие к летательным аппаратам нашло отражение в названии знаменитых грандиозных довоенных моделей — DS7 Zeppelin и DS8 Zeppelin. Перед Второй мировой войной марка прекратила производство автомобилей.

В 1960 году Daimler-Benz приобрела права на Maybach, но возродила забытое имя сравнительно недавно. Серийный Maybach XXI века появился в 2002 году. Дебют состоялся на 72-м Женевском автосалоне. В настоящее время выпускается огромный сверхроскошный седан 57 и 62 (цифры означают длину — 5,7 и 6,2 м) и модель Landaulet (кузов ландо). Базовая стоимость Maybach 57 в России — 22 млн 440 тыс. рублей.

 

Расскажите друзьям про новость