Mercedes-Benz ликвидирует бренд Maybach
18 Мар 2010, 14:11

Mercedes-Benz ликвидирует бренд Maybach

Mercedes-Benz ликвидирует бренд Maybach

Mercedes-Benz собирается ликвидировать производство автомобилей Maybach. Столь неожиданное решение объясняется тем, что следующее поколение представительского S-Class повысят в социальном статусе. Таким образом, в бренде, возрожденном специально для выпуска ультрадорогих машин, больше не будет необходимости.


Супербренд Maybach станет достоянием истории. Как передает издание Auto Express, «верхушка» компании в частной беседе поведала о возможных планах свернуть деятельность марки. На то есть несколько причин. Одна из главных — разочаровывающие низкие продажи. Вторая, как ни странно, это развитие следующего поколения представительского мерседесовского S-Class. Новинку, которая появится ориентировочно в 2014 году, обещают сделать революционной.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Это будет один из самых продвинутых и высокотехнологичных «мерсов» за всю историю существования «трехлучевой звезды». Кое-какие девайсы он получит из арсенала удивительного концепт-кара F800 Style, показанного на прошедшем Женевском автосалоне. Например, футуристичный интерфейс HMI (Human Machine Interface), который будет управлять функциями мультимедийной системы и навигацией. Его особенность — в сенсорном мониторе, который не требует непосредственно физического контакта. Таким образом, S-Class выйдет на новый технологический и социальный уровень.

 

Но поклонники Maybach пока могут не волноваться: если деятельность компании и свернут, то произойдет это не сегодня и не завтра. Более того, планируется едва заметный фейслифтинг нынешних моделей: подретушируют радиаторные решетки, а в оптику установят светодиоды.

 

Второе рождение «Цеппелина»


Компания Maybach основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом, бывшим техническим директором Daimler. Первоначально она специализировалась на постройке двигателей, например, для дирижаблей, а автомобилями занялась позже. Но пристрастие к летательным аппаратам нашло отражение в названии знаменитых грандиозных довоенных моделей — DS7 Zeppelin и DS8 Zeppelin. Перед Второй мировой войной марка прекратила производство автомобилей.

В 1960 году Daimler-Benz приобрела права на Maybach, но возродила забытое имя сравнительно недавно. Серийный Maybach XXI века появился в 2002 году. Дебют состоялся на 72-м Женевском автосалоне. В настоящее время выпускается огромный сверхроскошный седан 57 и 62 (цифры означают длину — 5,7 и 6,2 м) и модель Landaulet (кузов ландо). Базовая стоимость Maybach 57 в России — 22 млн 440 тыс. рублей.

 

Расскажите друзьям про новость