Первый короткометражный социальный AI фильм в Украине, дети объединились с музыкантами, чтобы собрать миллион гривен на дроны, животные — это не подарок на любой праздник, путь ветерана только начинается с возвращения домой, украинские сердца втрое больше и завтра будет — с такими месседжами обращаются рекламщики в украинское общество в работах, представленных в зимнем выпуске дайджеста CrUAtivity.
СrUAtivity — дайджест с актуальными работами украинских агентств, который распространяется среди международного профессионального сообщества. Организатором проекта является Всеукраинская рекламная коалиция при поддержке креативного агентства маркетинговых коммуникаций Brain Tank и диджитал-агентства Adcore.
Новый выпуск можно просмотреть на сайте.
В новый выпуск вошел 31 кейс украинских агентств в категориях Film, Design, Digital, PR Campaign и Social Campaign. Каждый выпуск СrUAtivity содержит краткий обзор кейсов (раздел BRIEF REVIEW) и подробное описание каждого кейса в своей категории. В каждом кейсе указаны исполнители и ссылки на их сайт.
В 2024 году дайджест CrUAtivity будет выходить раз в три месяца и распространяться среди профильных иностранных ассоциаций, бизнес-сообществ, фестивалей креативности и рекламной эффективности через международные профильные медиа и информационную рассылку ВРК по базе иностранных агентств. Также украинский проект поддерживает крупнейшая Европейская ассоциация коммуникационных агентств — EACA, которая распространяет информацию среди своих членов, европейских коммуникационных агентств и ассоциаций.
Отправлять свои работы в дайджест можно на постоянной основе через гугл-форму. Проект бесплатный для украинских агентств.
ВРК приглашает украинские агентства направлять свои работы в дайджест и способствовать распространению информации о своих проектах, как в Украине, так и за рубежом.
В зимний выпуск дайджеста вошли следующие работы:
FILM
- Darnitsa Christmas video — Postmen
- Mystical but pharmaceutical: a commercial for Dekvadol — AdShot Creative
- Ukrainian hearts are three times bigger (Kyivstar) — I am IDEA
- Making dreams come true (PrivatBank) — Rockets. Growth R&D та Electric Sheep Film
- ТМ Sonobarbval Caps integration — Brandly agency
- Cybersecuritoons animated video series — Animagrad
- New сampaign for the Creon brand — MullenLowe Adventa
- The new commercial «Tomorrow will come» (Nova Poshta) — Fedoriv Agency
- Commercial with cat for the drug Atoxil — AdShot Creative
- Red Riding Hood for Roshen Wafers — Drama Queen
DESIGN
- «Volya» new design — Rocketmen agency
- «Place of Power» design idea — AdShot Creative
- The hotline about adoption and foster care — Postmen
- Rebranding of the identity for the Ukrainian Startup Fund — idealers
- Positioning and design for Half&Half — Dozen
- Packaging design for flour — Bloom Büro
- Art calendar of time travel for the FADO brand — Gusev Art Lab
- Redesigning the label for «Desant» beer — Brain Tank
DIGITAL
- Pixel Donate fundraising platform — CF.Digital
- Сrossword puzzle game — FBA branding agency
- New design for the American medical platform DocGo — twid
- VR Visualization of Kyiv’s Museum Heritage — Brain Tank
PR CAMPAIGN
- An animal is not a gift for any holiday — Postmen
- BRIT’s communications for the Ukrainian market — WARTO
- Manifesto for Jager Music Awards — Underdog Agency
SOCIAL CAMPAIGN
- TikTok influencer campaign («Your Family Doctor» Association) — OMG Agency
- The first short social AI movie in Ukraine — New Strategies
- Postmen Kids initiative — Postmen
- Support for the documentary «Hero» — Brandly Agency
- Breaking Barriers: Uklon & hromadske’s Initiative — hromadske
- Advertising campaign «The Veteran’s Journey» — plusone social impact