«ВКонтакте» позволит пользователям размещать таргетированную контекстную рекламу
24 Мар 2010, 07:53

«ВКонтакте» позволит пользователям размещать таргетированную контекстную рекламу

«ВКонтакте» позволит пользователям размещать таргетированную контекстную рекламу

Социальная сеть «ВКонтакте» позволит своим пользователям размещать таргетированную контекстную рекламу со ссылками на внешние ресурсы. До текущего момента эта система могла быть использована только для продвижения внутренних страниц проекта.


Оплата за объявления будет производиться по результату — то есть при переходе уникального клиента на продвигаемый сайт. «В отличие от контекстных систем, ВКонтакте предлагает нацеливать рекламные кампании только на тех, кому изначально интересна их продукция», — говорит Илья Перекопский, заместитель генерального директора ООО «В Контакте».

 

Помимо классического таргетинга аудитории по полу, городу и возрасту, система предлагает такие критерии отбора потенциальных клиентов, как семейное положение, должность, район города, станция метро, учебные заведения любого уровня, интересы и др.

 

«Например, через систему таргетинга объявление о продаже билетов на концерт Rammstein можно показывать только тем, кто увлекается Rammstein, грядущий блокбастер можно продвигать среди тех, кому понравились похожие фильмы, а новую модель Ford — участникам группы любителей этой марки», — добавил Перекопский.

 

Объявления начинают показываться сразу же с момента оплаты, которая осуществляется по безналичному расчету или с помощью терминалов. «WM [WebMoney — ред.] сегодня-завтра можно будет использовать, чуть позже кредитки», — написал Павел Дуров на roem.ru. Заработать на размещении контекстной рекламы смогут и рекламные агентства. Все они получат накопительные скидки от 10% до 30% ($10 000 — скидка 10%, $50 000 — 20%, $100 000 — 30%).

 

Расскажите друзьям про новость