Нью-йоркская крыса воспроизвела вирусное фото Кейт Миддлтон для рекламы мерча
20 Мар 2024, 12:34

Нью-йоркская крыса воспроизвела вирусное фото Кейт Миддлтон для рекламы мерча

Инди-агентство Founders представило кампанию «Princess Sale», чтобы продвигать свою линию мерча для города Нью-Йорк.

Идея заключается в том, что Рони, лицо «Rats of NY» и главный герой коллекции, сидит на том же месте, что и Кейт Миддлтон с детьми на вирусном фото, которое облетело весь мир и превратилось в фотогейт через вероятную ретушь изображения. Под фотографией размещен призыв приобрести вещь из коллекции в обмен на бесплатный курс по фотошопу.

Кампания была создана после скандала с отредактированным фото королевской семьи на прошлой неделе и включает в себя наружную рекламу, печатные материалы и материалы в социальных сетях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Агентство Founders известно своей кампанией «WE ♥️ NYC», которая считается самой успешной в истории города.

Расскажите друзьям про новость