Нью-йоркская крыса воспроизвела вирусное фото Кейт Миддлтон для рекламы мерча
20 Мар 2024, 12:34

Нью-йоркская крыса воспроизвела вирусное фото Кейт Миддлтон для рекламы мерча

Инди-агентство Founders представило кампанию «Princess Sale», чтобы продвигать свою линию мерча для города Нью-Йорк.

Идея заключается в том, что Рони, лицо «Rats of NY» и главный герой коллекции, сидит на том же месте, что и Кейт Миддлтон с детьми на вирусном фото, которое облетело весь мир и превратилось в фотогейт через вероятную ретушь изображения. Под фотографией размещен призыв приобрести вещь из коллекции в обмен на бесплатный курс по фотошопу.

Кампания была создана после скандала с отредактированным фото королевской семьи на прошлой неделе и включает в себя наружную рекламу, печатные материалы и материалы в социальных сетях.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Агентство Founders известно своей кампанией «WE ♥️ NYC», которая считается самой успешной в истории города.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео