Быть собой — это база: Анна Тринчер снялась в ролике-манифесте украинского бренда одежды
07 Мар 2024, 12:11

Быть собой — это база: Анна Тринчер снялась в ролике-манифесте украинского бренда одежды

Украинский бренд базовой одежды SOLMAR вместе с Анной Тринчер посвятили всем девушкам манифест с призывом быть собой, потому что это — база.

Манифест представляет собой продолжение кампейна для новой базовой коллекции SOLMAR.

Новость по теме
«Нравиться себе любой — это база»: украинский бренд одежды запустил кампейн-манифест женщинам

Чтобы мотивировать девушек прислушиваться к себе, быть настоящими, несмотря на обесценивание и общественные ожидания, бренд создал ролик о тех, кто пытается быть удобным для общества, но рискует потерять себя настоящую.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В видео использовали кадры из семейного архива Анны Тринчер, ведь она — пример и символ современных девушек, которые, несмотря ни на что, выбирают себя и будут жизнь своей мечты. Аня продемонстрировала, что база быть собой — это проявляться так, как хочешь. Плакать, когда что-то не удается, а затем пробовать снова. Превращать ошибки в победы. Доверять собственным ощущениям. Жить свою лучшую жизнь, несмотря ни на что.

Все мы каждый день ощущаем давление общественных стереотипов. Наша цель — напомнить каждой девушке, что не нужно пытаться быть идеальной, можно просто позволить себе быть собой: легкой, игривой, требовательной, счастливой, расстроенной, эмоциональной, сильной, уязвимой, яркой, неидеальной — разной. Сейчас Аня Тринчер переживает период личных трансформаций и на своем примере показывает, как важно в любой ситуации оставаться собой. Учитывая, что она транслирует такие же ценности, мы усиливаем друг друга в общей коллаборации.
Ольга и Сергей Костецкие
основатели бренда SOLMAR

Кампейн не ограничится диджитал-коммуникациями, он также появится на билбордах, фасадах торговых центров и ситилайтах, чтобы донести главное сообщение проекта — «Быть собой как базовая ценность. Что бы ни требовали от тебя другие».

Расскажите друзьям про новость