Суперфанат пива Guinness актер Джейсон Момоа недавно осуществил цель своей жизни, став сорежиссером и исполнителем главной роли в своей первой рекламе для этого бренда.
Рекламный ролик «Lovely Day for Guinness», разработанный совместно с продюсерской компанией Момоа On the Roam, был снят в Новой Зеландии, где Джейсон работал над фильмом.
Ролик показал Момоа в суши-баре, где тот заказал себе бокал пива Guinness, открыл конверт и с криком выбежал из заведения. После бешеной пробежки он наконец оказался в другом ресторане, а впоследствии оказалось, что в конверте были результаты генетического теста, из которого актер узнал, что он на 2 процента ирландец.
Кампания «Lovely Day» продлится круглый год на диджитал платформах, в социальных сетях и на телевидении, с новыми отснятыми материалами и вариациями, которые появятся позже.
«Это больше, чем просто еще одно партнерство: вместе с Джейсоном мы начинаем новую главу в нашей культовой истории, которая принесет Guinness к большему количеству людей, мест и празднований, — говорит Джойс Хэ, бренд-директор Guinness в США. — Я не могу дождаться, чтобы продолжить делиться с миром тем, что мы уже знаем: любой день — прекрасный день для Guinness».