Агентство Ogilvy Singapore и индонезийская сеть гостиниц Artotel Group вновь объединились, чтобы сделать смелый шаг к переосмыслению лояльности клиентов в сфере гостеприимства Юго-Восточной Азии.
Каждая сеть гостиниц, как больших, так и малых, имеет программу лояльности с несколькими уровнями членства. И каждый из них предлагает одинаковые вознаграждения, такие как бесплатные завтраки, бесплатное повышение категории номера, привилегии на поздний заезд и выезд, приоритетное бронирование и т.д.
Artotel Group, крупнейшая сеть гостиниц в Юго-Восточной Азии, решила не просто дополнить этот список. Вместо этого они добавили целый новый уровень в свою программу Wanderlust — Rockstar.
Это первая в своем роде программа лояльности, где они наградят своих преданных гостей ночью, где можно делать все, что угодно. Однако есть одно условие для достижения статуса Rockstar — участники должны находиться в отеле 120 ночей.
Генеральный директор Artotel Group Эрастус Раджимин сказал: «За все годы моей работы в гостиничном бизнесе я еще не видел, чтобы какой-нибудь отель делал что-то подобное. По крайней мере, не добровольно. Членство в этом отеле пробуждает у вас рок-звезду, чтобы вы могли развлекаться как никогда раньше!».
Николя Курант, креативный директор Ogilvy Singapore, добавил: «ARTOTEL — это бренд, искренне верящий в то, что может добавить креативу в гостиничный бизнес. В прошлом мы помогли им создать безопасную гавань для китайских геймеров. В этом году мы работали с ними, чтобы вывести их программу лояльности на новый уровень».