Психологический триллер-драма «Солтберн» режиссерки Эмеральд Финнелл наделал шума в кинематографическом мире. В фильме, события которого происходят в середине 2000-х годов, студент университета влюбляется в своего одногруппника-аристократа. В ленте много откровенных скандальных сцен, которые маркетологи могут превратить в удачный ситуатив.
К примеру, косметическая компания Lush удачно воспользовалась ажиотажем вокруг «Солтберна», представив серию бомбочек для ванны, которые помогут фанатам фильма воплотить все свои фантазии. А какие бренды были вовлечены в саму киноленту — предлагаем подборку продакт-плейсмента из «Солтберн».
Новое видео
09 Май 2024
- Звезда сериала «Очень странные дела» превратила плавки в предмет гордости в ролике Speedo
- Билборд в Майами использовал свет для рекламы стоматологической клиники
- Шведский садовый магазин представил рекламу, которая пачкает руки
- «Тебе как всегда?»: украинская сеть магазинов показала ментальную связь между сомелье и покупателями
- «It will be better next time»: благотворительную коллекцию одежды посвятили развитию сексуальной культуры в Украине
- TikTok-тренд о «традиционных женах»: при чем здесь библейские гендерные роли и политика
- Кинематографический ролик воспроизвел звуки домашнего насилия над детьми
- Liquid Death рассказал историю супергероя Человека-убийцы в кровавом анимационном ролике