Who TF Did I Marry: успех 50-серийной истории замужества американки в TikTok
26 Фев 2024, 12:49

Who TF Did I Marry: успех 50-серийной истории замужества американки в TikTok

Последние 2 недели в американском TikTok все обсуждают только одно — историю «Who TF Did I Marry» от Reesa Teesa.

Итак, по порядку.

В феврале 2024 года женщина по имени Риза Тиза опубликовала на своем канале TikTok 55 видео с историей о своем браке с мужем, которого она назвала «настоящим патологическим лжецом». В своих десятиминутных видео она рассказывает, как встречалась, вышла замуж и, наконец, рассталась с парнем, который, как она утверждает, врал ей почти обо всем. Согласно ее рассказу, любимый мужчина полагался на запутанную сеть фальшивых телефонных звонков, непроверенных документов и т.д.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
@reesamteesa Who TF Did I Marry- Introduction #reesateesa #fyp #series ♬ original sound — ReesaTeesa

У меня нет цели пересказать эту остросюжетную 10-часовую историю, которая стоит экранизации Netflix, а обратить внимание на следующее — как инструмент TikTok стал площадкой такого успеха.

Мы знаем, что у TikTok есть определенный алгоритм и тренды, выполняя которые есть шанс попасть в рекомендации. Скетчи, юмор, использование трендовых масок/музыки, качественная картинка, динамика в кадре, шеринг уникальной экспертизы, не короткие и не очень длинные ролики — на все это обращают внимание креаторы, пытаясь сделать свой канал популярным. Но что сделала Риза Тиза? Включила камеру и заговорила. Все. В домашней одежде, без макияжа, с плохим/обычным освещением, буз музыки, субтитров, за рулем авто и т.д. Но общее количество просмотров роликов — почти 378 млн (динамика +20 млн каждый день)! Представьте себе эту цифру, побудьте с ней.

Так в чем тогда ее успех? В трушности! В искренне рассказанной истории из жизни, представленной зрителям ТikТok как сторителлинг. Где-то с юмором, где-то с сарказмом — все это дало необходимый микс, который заставил миллионы людей по всему миру следить за «что же было дальше». Кроме того, что они смотрели — люди начали снимать обзоры, рефлексии, выражали поддержку, таким образом еще больше рекламируя этот канал на платформе.

@arriveyourmind @ReesaTeesa has me on edge w this story time #reesateesa #podcast #crazystory ♬ original sound — Pila

Интересно, что после того, как вышли эти ролики, получив безумную поддержку в аудитории, Риза Тиза вышла в прямой эфир, где отвечала на вопросы от зрителей. Этот эфир она также порезала на ролики и загрузила в ТikТоk. Общее количество просмотров по роликам по трансляции — 30 млн (динамика +7 млн за три дня).

Просмотры просмотрами, но помним, что в ТikТоk в США есть монетизация. Давайте посмотрим на цифры:

  • По имеющейся официальной информации, TikTok платит создателям контента от 0,02 до 0,04 долларов за каждые 1000 просмотров
  • Считаем по самой низкой цене, учитывая количество просмотров: (0.02*303 000 000)/1000= 8160$

То есть, кроме безумного успеха, Риза Тиза еще и смогла заработать. А поскольку TikTok начал показывать ее ролики в Восточной Европе, эти цифры не финальны. Наблюдая за динамикой роста охватов — через пару дней будет 10 000$.

Интересно, что скорее не сознательно, Риза Тиза выбрала правильную площадку коммуникации: TikTok — не YouTube, у него больше виральности и не требует дополнительного монтажа.

Кстати, количество подписчиков у Риза Тиза составляет 3.1 млн (рост примерно +200 тысяч подписчиков каждый день) и продолжает расти. Поэтому мы понимаем, что рекламные интеграции, коллаборации с брендами — это вопрос времени.

Да, эта история из жизни действительно ужасная. Как говорит сама Риза Тиза, ее задача была не столько рассказать о пережитом, а больше поддержать женщин, которые были в похожих ситуациях и чувствуют себя брошенными, обиженными и разбитыми. Она хотела показать своим примером, что от лжецов никто не застрахован, но от плохого опыта взаимодействия с ними жизнь не заканчивается. Уверена, эта история на ТikТоk не завершится, поэтому ждем экранизации или книги.

Расскажите друзьям про новость