21 миллион охвата: как благотворительный фонд с нуля реализовал социальную кампанию о детях войны
21 Фев 2024, 15:06

21 миллион охвата: как благотворительный фонд с нуля реализовал социальную кампанию о детях войны

«Чуєш, про що це?». С таким месседжем вышел благотворительный фонд «Голоси дітей» к украинским родителям, чьи дети переживают войну. Психологи фонда ежемесячно возделывают тысячи обращений от детей и родителей. По своему опыту и на основе совместного с U-Report исследования было выявлено — почти половина детей не делится с родителями своими переживаниями о войне.

Команда увидела серьезную проблему, о которой важно говорить, и сделали социальную кампанию полностью своими силами от идеи до реализации. К разработке не привлекали креативные или рекламные агентства. Проект сделали пиарщики, дизайнеры, режмонты и смм-щики фонда.

В конце прошлого года была запущена масштабная психоэдукационная социальная кампания. 7 реальных детей с разным опытом войны стали героями кампании и рассказали свои истории.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кто-то из этих детей пережил оккупацию, кто потерял дом, чьи папы сейчас на фронте защищают страну. В социальной кампании родителям говорят, что важно слушать и слышать своих детей, когда они говорят о войне, о том, что у них психологически болит. Потому что в разговорах с ближайшими взрослыми детям легче проживать сложный опыт.

Общий охват социальной кампании «Чуєш» — более 21 миллиона украинцев. И это без учета телемарафона «Єдині новини» и еще нескольких медиа, которые не смогли предоставить показатели. Кампания вышла в 13 городах Украины на билбордах и ситилайтах, в киевском метро, в поездах Укрзалізниці и на вокзалах семи городов. Видеоролики были в эфирах 7 национальных и всех региональных телеканалов и поездах Интерсити. Аудиоролики звучали на 12-ти радиостанциях. 6 статей с историями детей-героев соцкампании опубликовали в национальных медиа. Партнеры фонда размещали баннеры на своих сайтах и показывали на экранах крупнейших торговых центров. И команда рассказала о кампании на всех своих диджитал-платформах.

От идеи и креатива до продукции аудио и видео — реализовала самостоятельно внутренняя команда фонда. Она не искала специалистов на аутсорсе, потому что именно люди, работающие непосредственно с детьми, смогут подобрать правильные месседжи и создать самый лучший продукт.

После запуска социальной кампании за несколько месяцев к психологам фонда обратилось на 25% больше семей, чем обычно. А еще, втрое возросло количество обращений в нашу онлайн-линию психологической поддержки.

Расскажите друзьям про новость