Фитнес и физические упражнения: как бренды могут привлечь потребителей, одержимых тренировками
21 Фев 2024, 13:03

Фитнес и физические упражнения: как бренды могут привлечь потребителей, одержимых тренировками

Была ли у кого новогодняя резолюция больше заниматься спортом? И как, удается?

Январь неизбежно приносит новые обязательства по фитнесу и физическим упражнениям, которые часто легче запланировать, чем выполнить в течение года.

«Мы — нация с избыточным весом, одержимая физическими упражнениями — США являются крупнейшим в мире рынком фитнеса, так что не удивительно, что наши отношения с фитнесом сложны и противоречивы. Однако мы можем выделить полезные и действенные тенденции для маркетологов, проанализировав, как часто и почему американцы занимаются спортом, а также как и почему они не достигают желаемого результата», — сказал Уилл Джонсон, CEO The Harris Poll, компании по исследованию и аналитике рынка, отслеживающая настроения, поведение и мотивацию взрослых американцев.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Согласно недавнему опросу Harris Poll, 71% американцев занимаются спортом по крайней мере раз в неделю, 40% — по крайней мере раз в день, а две трети занимающихся спортом американцев сделали новогодние резолюции, связанные с фитнесом. Лишь 13% американцев вообще избегают физических упражнений. Наибольшей причиной, по которой люди занимаются спортом, является физическое здоровье. Три четверти респондентов назвали ее в опросе, за ним следуют психическое здоровье и внешний вид (по 51%).

И все же 77% из нас хотели бы заниматься физическими упражнениями больше, а 58% разочаровываются, если не видят «значительный» прогресс от своих нагрузок, что затрудняет продолжение постоянных усилий. Тот факт, что только 60% американцев утверждают, что знают, как эффективно заниматься спортом, вероятно, не способствует достижению результатов или приверженности занятиям. Равно как и тот факт, что почти 3 из 5 (58%) пытаются нести ответственность за свои фитнес-решения, такие как физические упражнения и правильное питание.

Как американцы держат себя в форме и почему им это не удается, раскрывают возможности для маркетологов. Для маркетологов, заинтересованных в привлечении потребителей, одержимых физическими упражнениями, опрос выявил три действенные тенденции:

Знайте свою аудиторию (поколение)

Разрыв между поколениями, занимающимися спортом, может удивить — он имеет U-образную форму, причем наиболее приверженные физическим упражнениям люди находятся на обоих концах спектра поколений. Представители поколения Z (49%) и бэби-бумеров (43%) чаще, чем миллениалы (36%) или поколение X (37%), сообщают, что занимаются физическими упражнениями по крайней мере раз в день. Бумеры имеют свое собственное U-образное распределение: они чаще, чем миллениалы и иксеры, занимаются спортом каждый день или не занимаются вообще (20%, что на 7% больше, чем миллениалы, следующее самое сидячее поколение). В остальном между самым молодым и старшим поколениями больше отличий, чем сходств.

Представители поколения Z менее склонны заниматься спортом по соображениям физического здоровья (59%), чем бумеры (83%). Они чаще, чем их старшие коллеги, занимаются спортом как социальной активностью (24% против 5%). Кроме того, бумеры чаще, чем самое молодое взрослое поколение, занимаются спортом по медицинским причинам (44% против 24% среди поколения Z).

Поколения также значительно различаются в собственных подходах. Лишь 40% бумеров по сравнению с 66% представителей поколения Z соглашаются с тем, что им нравится внедрять новые технологии в свои будни. Также половина представителей поколения Z пользуется приложениями для тренировок (в отличие от 19% представителей поколения бумеров), а почти каждый пятый использует дополненную или виртуальную реальность (по сравнению с 2% представителей поколения бумеров). Другими словами, фитнес для поколения Z — это технологический выбор образа жизни, который еще не является необходимостью, но уже дает возможность самосовершенствоваться в кругу сверстников на основе данных. Для бумеров это практическое решение, мотивированное более практичными соображениями.

Сделайте физические упражнения привлекательными

Американцы, по крайней мере, теоретически отданы физическим упражнениям, но не обязательно в спортзалах. Вдвое больше людей соглашаются, что они предпочитают физические упражнения вне спортзала, например, езды на велосипеде или пешей прогулке, чем в спортзале (66% против 34%), и это мнение неизменно для всех поколений. Однако новые и новейшие технологии все больше размывают этот предел: носимые трекеры, такие как смарт-часы и тренировочные приложения, могут принести более осознанный, целенаправленный опыт занятий в спортзале в остальном мире. В то же время, новые технологии, такие как дополненная реальность (сфера, в которую только что вошла Apple), дают возможность сделать тренажерный зал менее навязчивым. Вместе эти тенденции могут облегчить подотчетность и повысить уровень вовлеченности.

Сделать физические упражнения экономически доступными

Экономические факторы могут являться препятствием для занятий фитнесом для многих американцев: частота занятий спортом часто коррелирует с доходом. Хотя чуть меньше половины (46%) американцев, зарабатывающих $100 000 или более в год, занимаются физическими упражнениями по крайней мере каждый день. Этот показатель уменьшается с доходами (не удивительно, что мы видим подобную корреляцию относительно уровня образования — чем выше уровень образования, тем больше вероятность того, что человек будет заниматься физическими упражнениями каждый день).

Кроме того, 4 из 5 американцев, зарабатывающих менее $100,000, хотели бы заниматься больше физическими упражнениями. Американцы с низким уровнем дохода менее уверены, что занимаются спортом должным образом, а также менее склонны использовать домашние тренажеры или трекеры для тренировок. Иначе говоря, это рынок, ожидающий финансово доступное или доступное иным образом взрывное решение.

Расскажите друзьям про новость