Британский маникюрный бренд Nails.Inc объединился с McDonald’s для создания лимитированной коллекции лаков для ногтей, стикеров и накладных ногтей, стартовавшей 20 февраля на Amazon и сайте Nails.Inc, а 3 марта появится в магазинах Target по всей стране.
«Мы любим делать такие неожиданные, нестандартные коллаборации, — говорит основательница Nails.Inc Теа Грин. — В сфере красоты и моды может быть много коллабораций, поэтому я думаю, что если вы хотите освоить это пространство, вам нужно создать что-то, что заставит клиента сказать: «О, я бы никогда до этого не додумался».
Набор накладных ногтей «French nail» в классическом нюдовом оттенке стоит $6,99.
Набор красного и коричневого мини-лаков и полноразмерный красный лак, что продаются вместе со стикерами в виде бургеров, картофеля фри и золотых арок, можно приобрести за $8,99.
Линейка также включает мерцающий лак для ногтей с золотыми сердечками стоимостью $8, что является отсылкой к слогану McDonald’s «I’m Lovin’ It».
«Поклонники McDonald’s всегда находят разные способы выразить свою любовь к бренду, в том числе с помощью нейл-арта», — сказала Дженнифер Дельвеккио, старший директор McDonald’s по глобальному бренду, контенту и культуре.
Хотя ранее McDonald’s сотрудничал со многими модными брендами, включая Cactus Plant Flea Market, Palace и Crocs, эта коллекция знаменует первый набег сети ресторанов на мир красоты.