Лондонская креативная продакшн-студия The Berry сотрудничала с модным брендом певца Джастина Бибера Drew House для запуска нового джерси Adidas NHL All-Star, а также для рекламы хоккейного турнира All-Star, состоявшегося в начале февраля в Торонто.
Кампания включала в себя серию ярких вирусных видеороликов с использованием виртуальной графики, а также большую активность в Instagram как Drew House, так и Бибера.
На телекоммуникационной башне Си-Эн Тауэр в Торонто было вывешено огромное джерси NHL All-Star.
А гигантский воздушный шар Drew House прорвался сквозь билборд у входа в спортивный комплекс Скошиябенк-Арена и взмыл в небо.
Фотореалистический эффект и сверхчеткая текстура джерси были достигнуты благодаря тому, что The Berry сфотографировали каждую деталь логотипов, значков, нитей и ткани.
Затем студия создала и нанесла всю текстуру поверхности на 3D модель в программе для компьютерной графики. Имитация ткани и анимация разрыва билборда были созданы в Houdini, чтобы достичь убедительных деталей гигантского воздушного шара и джерси, а также билборда, сквозь который оно «прорвалось».