Билборды призвали к доступности реабилитации для всех, изображая первые шаги пациентов
19 Фев 2024, 14:16

Билборды призвали к доступности реабилитации для всех, изображая первые шаги пациентов

Креативное агентство Pablo сотрудничало с медсестрой Кейт Тантам, специалисткой по реабилитации, чтобы запустить новую крупную рекламную кампанию на билбордах и дидитал радио, которая призвала положить конец лотерее по почтовому индексу при получении реабилитационных услуг.

Подчеркивая важность реабилитационных услуг, кампания опирается на концепцию первых шагов: команда Pablo посетила реабилитационные центры, чтобы задокументировать ряд таких шагов пациентов, включая знаковые моменты, такие как первые шаги во время реабилитации или первые слова.

Чтобы зафиксировать «первые шаги», ноги пациентов красили безопасной краской, а их первые шаги с начала госпитализации записывали на листе винила, которые затем трансформировали и увековечили на билбордах с призывом к реабилитации всем нуждающимся.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кроме того, диджитал радиореклама включает пациента, использующего первые слова после реабилитации, чтобы обратиться к общественности, а также важный месседж от Ричарда Гаммонда, который проходил реабилитацию после аварии во время съемок Top Gear в 2006 году.

Билборды можно увидеть вживую в семи городах Великобритании, а диджитал радиореклама раздается по всей стране. Дополнительные носители наружной рекламы предоставлены компанией Jack Arts.

Кампания направляет людей на сайт PetitionForRehab.com, где они могут подписать петицию с призывом сделать реабилитацию доступной повсеместно, а также назначить ответственного за реабилитацию в каждом больничном фонде и правлении в Великобритании.

Его поддержали королевские колледжи и профессиональные организации, в частности, Чартерное общество физиотерапии, Британское гериатрическое общество, Asthma + Lung UK и Ассоциация по борьбе с инсультом.

«Поскольку каждый второй человек в течение жизни может заболеть раком, а каждый шестой — перенести инсульт, все больше и больше людей нуждаются в реабилитационных услугах. Это далеко не узкоспециализированная проблема, она затрагивает всех нас, и очень приятно видеть, какое огромное влияние могут оказать такие специалисты по реабилитации как Кейт», — сказал исполнительный креативный директор Pablo Дэн Уоттс.

«Мы надеемся, что люди увидят кампанию и подпишут петицию, которая призывает правительство сделать реабилитацию более доступной и назначить представителя реабилитации в каждой больнице».

Реабилитационная медсестра отделения интенсивной терапии и основатель Кейт Тантам добавила: «Реабилитация возвращает наших пациентов к людям и вещам, которые они любят. Цели могут казаться небольшими — подержать внука на руках, приготовить чашку чая, самостоятельно сходить в туалет, сказать «Я тебя люблю» — но это горы, которые нужно покорить, если ты не можешь пошевелить руками или ногами или потерял язык».

«Реабилитация возвращает людям утраченную жизнь. Я надеюсь, что эта кампания поможет убедить руководителей Национальной службы здравоохранения Великобритании предоставлять столь необходимые реабилитационные услуги».

Расскажите друзьям про новость