Канье Вест купил эфирное время во время 58-го Супербоула для продвижения своей модной линии Yeezy.
Ролик выглядит так, будто его сняли на мобильный телефон Уэста, и он едет в автомобиле, разговаривая прямо на камеру.
«Привет всем, это Ye, и это мой рекламный ролик, — говорит он. — И поскольку мы потратили все деньги на рекламный ролик, мы фактически не потратили ни копейки на саму рекламу. Но идея состоит в том, что я хочу, чтобы вы перешли на сайт Yeezy».
YEEZY COMMERCIAL #SuperBowl : pic.twitter.com/wVPtMTGNom
— YEFANATICS (@yefanatics) February 12, 2024
Однако не все зрители Супербоула увидели рекламу. Неизвестно, где именно транслировался ролик, хотя издание The Hollywood Reporter видело его в Майами, но в Лос-Анджелесе его не показывали.
Это свидетельствует о том, что Уэст, вероятно, приобрел рекламное время на региональном уровне, а это значит, что оно не потратило 7 миллионов долларов, которые, по данным сети кабельного телевидения CBS Sports, уходили на 30-секундные ролики на национальном уровне.