От инста-дивы до мамы с коляской: Таня Парфильева снялась в рекламе бренда колготок
Бренд чулочно-носочных изделий Viv’en petty представил новую рекламную кампанию, созданную украинским креативным агентством Drama Queen. Главной героиней ролика стала амбассадор бренда — блогер и бизнес-леди Таня Парфильева.
В 15-секундном видео «Твой день с Viv’en petty» Таня появилась не только в семи разных образах с разными колготками, но и в разных «масштабах».
У бренда огромный выбор колготок: от корректирующей линейки и базы до фэшн линейки с принтами. Нам хотелось показать как можно больше опций, о которых женщины обычно не думают, на автомате хватая с полки привычные черные колготки. Колготки могут органично выглядеть абсолютно в разных образах: от праздничного до обыденного, от инста-дивы — до мамы с коляской. Потому и Таню в ролике мы показали во всех ее «ролях»: блогера, мамы, бизнес-леди.
Анна Гончарова
креативный директор Drama Queen
Проект стал, возможно, самым динамичным в истории агентства. От создания идеи до выхода кампании в эфир прошло чуть больше месяца.
4 червня MRKTNG MRTHN 2025
У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!