Креативное агентство Taktika обновило бренд ритейлера техники Ябко. Сеть получила новую бренд-стратегию и айдентику, а также переосмыслила эмоциональную составляющую бизнеса.
Taktika полностью обновила бренд и переосмыслила клиентский опыт с помощью бренд-стратегии, айдентики и новых деталей в сервисе.
«В новой бренд-стратегии мы будто заставили Ябко пропускать все, что создается через вопрос-фильтр: «Сделает ли это момент покупки классного гаджета более особенным? Как сделать так, чтобы пакет, в котором тебе отдают телефон, отражал это празднование обновления техники? Как сделать покупку б/у техники такой же эмоциональной, как мини-праздник? То есть это о переосмыслении подхода клиента к эмоциональной части своего бизнеса и сервиса. А слоганы, айдентика, оформление материалов — это только инструмент», — рассказывает Роман Гурбанов, креативный директор Taktika.
Чаще клиенты приходят в магазины компании за товарами, которые покупают в качестве подарков себе или близким. Каждая такая покупка — радостная и эмоциональная. Тактика Taktika поработали над тем, чтобы момент торжества сохранялся на всем клиентском пути — от сайта и до упаковки.
Раньше вся айдентика бренда была черно-белая. Креативщики разработали для Ябко новую уникальную цветовую палитру, в которую добавили голубой, зеленый, фиолетовый, коралловый, серо-белый и черный. Это придало компании узнаваемости на фоне конкурентов.
Бренд обладал выразительным и узнаваемым логотипом, поэтому агентство обновило его таким образом, чтобы не потерять известный силуэт: буквы стали жирнее, а их скосы — выразительнее. Также Taktika создала собственный паттерн тиснения, который можно использовать на физических материалах: при печати на товарах, упаковке, а также в диджитале.
Через вопроса-фильтра также пропустили гарантию, отказавшись от классической бумажки в коробке. Taktika нашла собственное название и отдельный бренд «Спокій», который скоро станет доступным в сети Ябко.