Участие в конференциях и соцсети: самые популярные каналы для привлечения новых клиентов
23 Янв 2024, 15:13

Участие в конференциях и соцсети: самые популярные каналы для привлечения новых клиентов

В 2023 году украинские компании чаще всего использовали участие в конференциях и публикации в СМИ как каналы для привлечения новых клиентов, а еще 50% компаний продолжали коммуницировать, несмотря на события в стране.

Об этом говорится в ежегодном исследовании Киевстар Бизнес, которое базируется на опросе представителей бизнеса разных масштабов и отраслей.

Так, одним из самых популярных каналов для привлечения новых клиентов стало участие в мероприятиях, выставках, конференциях. Так ответили почти 30% опрошенных — преимущественно представители IT, медицины и фармы, а также производства.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На втором месте — публикации на медиаресурсах (25%), на третьем — соцсети (24%). Согласно результатам исследования, уменьшилась важность привлечения аудитории через платные каналы (PPC) и баннерную рекламу.

«Вместо этого увеличилось количество компаний, которые начали привлекать клиентов через наружную рекламу. Радио и ТВ — каналы, которые не популярны второй год подряд», — отмечают авторы исследования.

Также в рамках исследования респонденты отвечали на вопрос «Адаптировали ли они коммуникацию компании в зависимости от событий в стране?». Почти 50% опрошенных ответили, что нет, 35% компаний реагируют на происходящее в стране ситуативами, а 12% устраивают «дни тишины» в случае негативных новостей.

Респондентов также спрашивали о расходах на рекламу в 2024 году. Да, 29% опрошенных компаний планируют оставить свои расходы на рекламу на уровне 2023 года. 18% думают увеличить расходы, а 7% — уменьшить. Наиболее значительная доля, а именно — 38% компаний, заявили, что не закладывают рекламный бюджет на 2024 год.

Расскажите друзьям про новость