Свадьба, уход за детьми и прочее: бренд туалетной бумаги показал моменты реальных потребностей
15 Янв 2024, 11:59

Свадьба, уход за детьми и прочее: бренд туалетной бумаги показал моменты реальных потребностей

Скромные эвфемизмы никогда не были фишкой бренда Sorbent. Бренд туалетной бумаги всегда был чуть-чуть более прямым в коммуникации того, о чем он говорит. Теперь, с привлечением нового агентства Akkomplice, юмор и прямолинейность бренда поднялись на самый высокий уровень.

Akkomplice вернуло Sorbent на австралийские экраны с обещанием, что бренд стоит за каждым большим австралийцем, и выпустил рекламный ролик, юмор которого показывает реальные туалеты и моменты реальных потребностей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость