Безумный лесоруб и пластик-убийца: Greenpeace выпустил ролики в стиле фильмов ужасов
11 Янв 2024, 17:41

Безумный лесоруб и пластик-убийца: Greenpeace выпустил ролики в стиле фильмов ужасов

Природоохранная организация Greenpeace France представила новую информационную кампанию, призывающую к радикальным изменениям в ответ на климатические и экологические вызовы.

Агентство la chose разработало три жанровых ролика, чтобы повысить осведомленность об основных проблемах экологического и климатического кризиса: вырубке лесов, чрезмерном потреблении пластика и зависимости людей от ископаемого топлива.

Эта трилогия, представляющая факты столь же ужасающие, сколь и реальные, использовала юмор, чтобы сплотить людей вокруг необходимости изменить сценарий и сохранить будущее.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«С помощью этих трех роликов, которые иллюстрируют три современных трагедии, вырубку лесов, загрязнение пластиком и влияние ископаемого топлива на климат, мы хотим повысить осведомленность о необходимости сменить сценарий экологической катастрофы, — говорит директор по коммуникациям Greenpeace France Лоранс Вейн. — Чтобы написать другую историю, нам нужно коренным образом изменить правила нашей системы, которая усиливает климатические изменения, увеличивает неравенство и уничтожает биоразнообразие».

Ролики будут транслироваться через диджитал в социальных сетях, визуальную кампанию и телевизионный повтор.

Расскажите друзьям про новость