Samsung создал интригующую внешнюю кампанию, которая продемонстрировала возможности 100-кратного зума смартфона Samsung Galaxy S23 Ultra.
Созданная рекламным агентством Ogilvy New York, кампания «Tiny Type» превратила такие места, как Таймс-сквер в Нью-Йорке, лондонскую площадь Пикадилли и токийский район Омотесандо, в интерактивные игровые площадки.
Технологический гигант и Ogilvy New York установили масштабные билборды, на которых размещены настолько маленькие сообщения, что прохожим пришлось расшифровывать их — задачу, которую почти невозможно выполнить без помощи флагманского Android.
Эти элементы, кажущиеся незаконченными предложениями или таблицами для проверки зрения, разработаны таким образом, чтобы невооруженным глазом издалека их нельзя было прочесть, таким образом, используя возможности продукта для подчеркивания его эффективности.