Общим собранием основателей Председателем Индустриального комитета наружной рекламы Украины (ИКНР) в 2024 году избран Александр Вознюк, генеральный директор PRIME Group.
В этом году представитель PRIME Group впервые возглавляет отраслевое объединение.
Александр Вознюк — опытный эксперт рекламно-коммуникационного рынка Украины. Его решению связать дальнейшую карьеру с отраслью Out Of Home рекламы предшествовали более десяти лет руководству направлением non-TV в медийном агентстве Optimum Media OMD Group.
«Несмотря на все сложности уже почти третьего года войны, национальная отрасль наружной рекламы продолжает работать, сохраняя рабочие места, пополняя бюджеты местного самоуправления, уплачивая налоги на всех звеньях цепочки создания ценности.
В этом году комитет будет фокусироваться на решении трех задач.
Во-первых, мы уточним медиапоказатели, используемые для планирования рекламных кампаний. Для этого мы актуализируем базу данных рекламных конструкций по всей стране и обновим данные о населении городов. Это позволит перечислить показатели OTS и GRP в соответствии с тем, как изменилась аудитория в городах. Следовательно, позволит рекламодателям эффективнее планировать кампании для соответствующих аудиторий.
Во-вторых, мы приступаем к комплексной модернизации отраслевых исследований. Это сложная задача, ее решение потребует много времени и усилий всех участников рынка. Но наша цель — сделать рынок наружной рекламы более понятным и таким, который отвечает ожиданиям маркетологов брендов.
В-третьих, мы возобновили мониторинг конструкций наружной рекламы, и теперь работаем над расширением его географии», — говорит Александр Вознюк, председатель ИКНР, генеральный директор PRIME Group.