Лейтенант армии Британии появился на 3D-билбордах семи городов страны
03 Янв 2024, 11:33

Лейтенант армии Британии появился на 3D-билбордах семи городов страны

Последний этап кампании международной компании по аутсорсингу бизнес-процессов и профессиональных услуг Capita «You Belong Here» по набору в британскую армию начался с яркой анаморфной 3D OOH-рекламы в семи городах страны, включая Глазго, Ноттингем, Манчестер и Стратфорд, с анимационной версией чемпиона Англии по боксу в тяжелом весе, лейтенанта Гренадерской гвардии Нетти Нгвени.

«You Belong Here» обращается непосредственно к молодым людям, показывая, что для них есть место в Британской армии, и развенчивая их ложные представления о том, что они не впишутся в ее ряды.

Новость по теме
Рекрутинговая кампания британской армии сделала зрителя главным героем

Анимация была создана диджитал-агентствами Ocean Labs и Ocean Studio под творческим руководством Accenture Song.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эта версия развивает творческий замысел оригинальной кампании, изображая драматический сценарий, в который попадают военнослужащие британской армии от первого лица.

Реклама изображает группу солдат, оказывающих помощь и поддержку в условиях сильного урагана. Лейтенант Натти Нгвеня, командир пехотного подразделения гренадерской гвардии, выбегает на передний план и призывает прохожих присоединиться к помощи.

Подполковник Кевин Бингем прокомментировал: «Рекрутинговая кампания была разработана таким образом, чтобы говорить непосредственно с молодыми людьми и пыталась поставить их в типичные армейские ситуации. Впервые для британской армии мы используем эту невероятную технологию 3D OOH DeepScreen, чтобы создать опыт, который погрузит людей в один из многих сценариев, в которых могут оказаться наши солдаты, и поощрит их рассматривать британскую армию как карьеру».

Лейтенант Натти Нгвеня, командир пехотного отделения Гренадерской гвардии, звезда рекламы, добавил: «Присоединение к Британской армии было одним из лучших решений в моей жизни, и мне важно иметь возможность поделиться многими уникальными возможностями, которые может предложить военная служба. Я получил невероятный опыт в течение своей карьеры, но участие в этой кампании и съемки в такой аутентичной среде в анимационном ролике — это, безусловно, еще одна из самых ярких страниц».

Расскажите друзьям про новость