Поскольку Средиземное море остается важным путем для мигрантов, ищущих безопасность и светлое будущее, оно также стало кладбищем для многих, кто теряет жизнь во время опасного путешествия. С 2014 года в этих водах погибли более 28 000 человек.
Отсутствие безопасных и законных путей подчеркивает важность обязательств гражданского флота не стоять в стороне. Этот месседж является центральным пунктом сотрудничества организации Emergency, помогающей пострадавшим от войны и бедности, и рекламному агентству Ogilvy под названием «Man At Sea».
Ролик показал спасателя, который заметил утопленника. Бросившись к морю на спасение, он столкнулся с сопротивлением прохожих, предлагавших банальные отговорки: «Кто знает, откуда он пришел?», «Где он остановится?», «Если они знают, что их спасут, они поплывут сюда», «Эти люди никогда ничего не хотят делать», «Им лучше сидеть дома». Толпа служила мощной метафорой апатии, которая каждый день окутывает подобные трагедии.
Джузеппе Мастроматтео, президент и главный креативный директор Ogilvy Italia: «Этот ролик — это давняя традиция между Emergency и Ogilvy, которая позволяет нам обращаться к наиболее жизненно важным и универсальным темам в современном обществе. В этом году это побуждало нас к эксперименту с совершенно иным тоном голоса, направленным на то, чтобы прервать непрерывный поток онлайн-контента и заставить людей по-настоящему обратить внимание».
Помимо усилий Emergency в зонах конфликтов, организация подтверждает свою преданность делу через судно «Life Support», направленное на поиск и спасение мигрантов, путешествующих по коварному Средиземному морю. За год, ознаменовавшийся 14 миссиями, корабль Emergency спас 1 219 мужчин, женщин, детей и несовершеннолетних без сопровождения взрослых, рисковавших своей жизнью в Средиземном море, чтобы добраться до Европы.