Снова наступило то волшебное время, когда люди ставят перед собой недостижимые фитнес-цели. У американской сети фитнес-клубов Anytime Fitness есть лучший вариант — фитнес-план, который помогает им жить лучше каждый день. А креативное агентство Mischief@No Fixed Address провело веселую кампанию, напоминающую людям, что им не обязательно тренироваться, чтобы стать атлетом или претендентом на победу в триатлоне. Большинство просто пытается справиться со всем, что подбрасывает им повседневную жизнь.
«Никто не хочет попотеть, поднимаясь по лестнице или открывая банку маринованных огурцов, — заявила Эйприл Анслингер, маркетинг-директор компании Self Esteem Brands, которая является основательницей Anytime Fitness. — Anytime Fitness помогает людям по всему миру тренироваться для любых жизненных моментов — неважно, больших или малых. Только реальные люди, достигающие реального фитнес-прогресса».
Больше чем кампания «Train for Your Life» — это бренд-платформа, на которой в течение года снова и снова появляются разнообразные идеи, ведь повседневная жизнь происходит буквально каждый день для участников Anytime Fitness.
В начале этого года Anytime геймифицировала Суперкубок с помощью актера Арнелла Пауэлла, чтобы дать людям шанс выиграть поездку в любую точку мира, где есть Anytime Fitness (а это буквально на каждом континенте). Трюк привел к увеличению количества социальных упоминаний бренда на 2, 171% и наивысшему росту приверженности бренду, которое когда-либо наблюдалось.
В новой части кампании Арнелл Пауэлл снова выступил в роли представителя и фитнес-тренера Anytime Fitness. Компания включает два коротких ролика, поддерживаемых социальными OLV, баннерной рекламой и аудиороликами на радио и Spotify.