Американский производитель мяса и холодной нарезки Oscar Mayer запустил национальную кампанию «A Side of Bacon» в сотрудничестве с мобильным оператором Райана Рейнольдса Mint Mobile.
В ролике Рейнольдс предлагает потребителям приобрести любой трехмесячный тарифный план Mint Mobile и получить купон на бесплатный бекон Oscar Mayer, отмечая, что это «прекрасный способ сэкономить на моллюсках, чеддере и хлебе».
Вместе с Mint Mobile Oscar Mayer сотрудничает с местным бизнесом в Атланте, Нью-Йорке и Флориде, чтобы предложить потребителям бесплатный бекон при покупке в тату салонах, центрах подводного плавания, стоматологических кабинетах и других заведениях.
Кроме того, во всех магазинах-партнерах кампании размещена креативная реклама с QR-кодом, который позволит покупателям добавлять бекон Oscar Mayer в свою корзину для совершения покупок в магазине.
Последняя кампания от Oscar Mayer знаменует расширение бренд-платформы «Keep it Oscar», которую компания запустила в 2021 году, чтобы подчеркнуть единство и беззаботное веселье.
Кампания «A Side of Bacon» была разработана агентством Johannes Leonardo и дополнительно будет охватывать наружную рекламу, социальные сети и партнерство с креаторами.