Кампания Zara возмутила пользователей из-за фото мертвых тел
11 Дек 2023, 12:51

Кампания Zara возмутила пользователей из-за фото мертвых тел

Компания Zara столкнулась с негативной реакцией пользователей соцсетей после использования в рекламной кампании скульптур с отсутствующими конечностями.

Кампания под названием «The Jacket» является частью серии Atelier, которую бренд описывает как «лимитированную коллекцию бренда, отмечающую приверженность мастерству и страсть к художественному выражению».

На фотографиях модель Кристен Макменами позировала с манекенами, завернутыми в белую ткань и пластик. Изображения сравнили с разрушениями в Газе, а манекены — с телами погибших.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Комментируя пост Zara о кампании, Мелани Элтурк, исполнительный директор модного бренда Haute Hijab, сказала: «Это ненормально. Что это за больные, извращенные и садистские изображения, на которые я смотрю?».

Тем временем, пользователи X призывают людей «бойкотировать Zara».

Пока бренд никак не прокомментировал ситуацию, однако фото, вызвавшие негативную реакцию в соцсетях, удалили.

Расскажите друзьям про новость