Международное креативное агентство Starlight Creative, созданное медиакомпанией во время полномасштабной войны, получило 5 золотых и одно серебряное отличие самой престижной в мире премии в сфере маркетинга и промо.
8 декабря в Нью-Йорке наградили победителей Promax Awards: Global Excellence 2023. Украинская компания Starlight Media завоевала 6 наград — 5 золотых и 1 серебро.
Международным экспертным жюри были отмечены маркетинг и промо продукты созданные Starlight Creative для:
- документального фильма, посвященного главным фотографиям времени полномасштабной войны от Starlight Doc;
- кампании по сохранению энергетической стойкости страны;
- поддержки боевого духа украинцев;
- брендинга и дизайна Евровидения 2023 года в Ливерпуле.
Золотые награды компания получила в категориях:
- Total print package: brand or program (брендинг «Евровидение-2023», Design Bridge and Partners, EBU, BBC Productions & Starlight Creative)
- Key art: logo design (брендинг «Евровидение-2023», Design Bridge and Partners, EBU, BBC Productions & Starlight Creative)
- Documentary trailer (Pictures from war, Starlight creative)
- Documentary: promo (Pictures from war, Starlight creative)
- Social good promo or campaign — current world events («Save the energy», Starlight creative)
Серебро компания завоевала в категории External marketing presentation or sizzle по проекту «Гимн».