Всемирный фонд природы выпустил ролик, чтобы подчеркнуть важность проблемы изменения климата. Он представляет собой стоп-моушн короткометражку, в которой планета охвачена пламенем.
Ролик был выпущен во время 28-й Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата.
Анимация погружает зрителей в поглощенный смогом мир, где девочка символизирует человечество, сталкивающееся с ужасающими последствиями непрерывного использования ископаемого топлива.
Это уже третья реклама от креативного агентства Nomint, которое следует за прошлогодней «Flammable Planet», получившей широкое признание.
Команда сняла ролик полностью на камеру и применила уникальный производственный процесс, объединив стоп-моушн анимацию с настоящим дымом и использовав технику полноцветной 3D-печати для создания более 700 скульптур главной героини.
Саундтреком к фильму является хит Билли Айлиш «When the Party’s Over» в исполнении группы The Social Singing Choir из Маргейта.