Пивной бренд Guinness представил кампанию «A Whole Universe», в которой зафиксировал шипучесть жидкости, напомнившей такие астрономические явления, как Черная дыра, солнечный шторм и многие другие.
При наливании пива Guinness были зафиксированы реальные движения 200 миллионов пузырьков азота и темно-рубиновой жидкости, которые сливаются, кружатся, вращаются и поднимаются вместе.
Каждый кадр напоминает астрономическое явление, переведенное в стиль концептуальной фотографии.
Кампания включает ролик, горизонтальные и вертикальные постеры, наружную рекламу, иммерсивный опыт бренда и даже офлайн-выставку в центре Шанхая. Цельное присутствие кампании на всех каналах призвано максимизировать влияние и привлечь целевую аудиторию.
Интересно, что продолжительность ролика отображает точное время, необходимое для того, чтобы налить 500 мл пива Guinness, отдавая уважение ремеслу бренда.
Реализацией кампании занималось креативное агентство FRED & FARID Shanghai.