Сеть супермаркетов Aldi объединилась с Pinterest для праздничной «секретной» кампании на досках.
Эта коллаборация основана на рождественской рекламе супермаркета с Кевином-морковкой и является первой кампанией Aldi «Premiere Spotlight» на Pinterest.
Пользователи, ищущие рождественского вдохновения, найдут анимационное видео «Golden Pin», в котором используется прорывная технология Pinterest, волшебным образом появляющаяся в их новостной ленте, предоставляя им эксклюзивный доступ к секретной доске «The Christmas Factory».
Эксклюзивный механизм приглашения, лежащий в основе «Golden Pin», использует рекламный формат Pinterest Lead Generation и предлагает пользователям ввести свой электронный адрес, чтобы быть добавлены к секретной доске.
Aldi также разместит коды Pinterest, которые можно отсканировать, в магазине и в своем диджитал журнале, чтобы привлечь покупателей к доске, а в последнюю неделю перед Рождеством откроет доску The Christmas Factory для всех желающих.
Доска будет содержать праздничное вдохновение от супермаркета, включая эксклюзивные продукты, рецепты, угощение, конкурсы и вдохновляющий контент от специальных гостей.
«Миллионы людей ежемесячно заходят на Pinterest в поисках свежих идей, которые они могут воплотить в жизнь, — говорит руководитель креативной стратегии Pinterest UK Карен Блум. — Для нас важно, чтобы пользователи могли легко находить соответствующий их запросам контент, а для многих людей в это время года это все рождественское! Мы рады, что Aldi использовала наши идеи и рекламные форматы таким креативным и современным способом, чтобы удивить, порадовать и вдохновить людей именно теми вещами, которые они стремятся приобрести в этот праздничный сезон».