Бренд бездымных печей Solo Stove назвал Snoop Dogg своим бренд-амбассадором. Это партнерство было заключено после заявления рэпера и любителя марихуаны о том, что он бросает курить марихуану.
Пост Snoop Dogg в социальных сетях о том, что он бросает курить, на самом деле был тизером для сотрудничества с продуктом Solo Brands.
Solo Stove позволяет Snoop Dogg наслаждаться костром «без кашля и одежды, пропитанной запахом каннабиса».
Кампания, являющаяся первым масштабным национальным маркетинговым продвижением Solo Stove, включает рекламный ролик на телевидении, а также социальную рекламу, подкасты, наружную рекламу и диджитал элементы. Кампания была разработана агентством The Martin Agency.
В рамках партнерства Snoop Dogg будет работать с компанией над инновационными продуктами и будет участвовать в разработке фирменной линейки товаров. Лимитированный набор, уже продающийся за $349,99, включает в себя подставку под костер, дизайн которой разработал Snoop Dogg, панамку и набор стикеров.
«Мы очень рады, что наш продукт настолько хорош, что даже вдохновил Снупа отказаться от курения, — сказал генеральный директор Solo Brands Джон Меррис. — Как самый популярный бездымный камин в мире, Solo Stove объединяет людей и создает атмосферу, которая побуждает вас удобнее сесть, расслабиться и насладиться временем, проведенным с друзьями и семьей».