В канун Рождества все больше брендов прибегает к AR-инициатиям. Например, недавно Lego запустил конкурс по метанию снежков в дополненной реальности под названием «Snow Throw».
Теперь на протяжении всего праздничного сезона посетители флагманского магазина Macy’s на Геральд Сквер в Нью-Йорке смогут виртуально превратиться в принцесс Disney с помощью зеркала дополненной реальности.
AR-зеркало является частью запуска в Macy’s коллекции продуктов «Disney Princess», включающей костюмы, кукол и многое другое.
Зеркало позволит виртуально примерить платья принцесс Disney, при этом на экране будут также появляться разнообразные анимации и подвижные эффекты.
«Мы рады расширению наших отношений с Disney, ведь вместе мы воплощаем в жизнь впечатления от принцесс Disney в магазинах и онлайн с помощью эксклюзивных товаров Disney, как раз в канун праздников, — сказала Ната Двор, директор из мерчандайзинга Macy’s. — Наши бренды синоним особых впечатлений, и мы не можем дождаться, чтобы очаровать новое поколение поклонников чудом Disney в Macy’s».
Зеркало будет доступно до конца января.
«Disney и Macy’s имеют общую цель — предложить потребителям волшебные моменты и высококачественный продукт, — сказал Майк Стагг, старший вице-президент Disney по потребительским товарам в Северной и Южной Америке. — Чудо Disney Princess в Macy’s Herald Square вдохновит гостей погрузиться в действительно незабываемый опыт шопинга».