Компания Lego запустила конкурс по метанию снежков в дополненной реальности под названием «Snow Throw».
В течение всего праздничного сезона в витринах магазинов Lego на 5-й Авеню в Нью-Йорке и на Лестер-сквер в Лондоне можно поиграть в «Snow Throw», что позволит покупателям из обоих городов сойтись в блиц-турнире по метанию снежков.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2023/11/noam-galai_noam-galai_dsc_9973_k1poo6ka-1536x1022.jpg-1024x681.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2023/11/noam-galai_noam-galai_dsc_9973_k1poo6ka-1536x1022.jpg-1024x681.png?x82823)
«Snow Throw» является частью более масштабной кампании Lego «Play is Your Superpower». Последняя итерация кампании базируется на праздничном ролике, где дети, взрослые и живые подарки Lego собираются вместе для энергичного бросания снежками.
«В нашей нынешней праздничной кампании мы хотели показать, как игра с Lego привносит новое эпическое измерение в превращение праздничных семейных моментов в нечто еще более удивительное, и что может быть лучше, чем превратить обычный семейный поход за покупками в возможность принять участие в эпическом снежном соревновании с другими покупателями на другом конце света!», — комментирует Натали Столович, глава Lego Retail в Lego Group.
В связи с праздниками магазины Lego также проводят ежегодную инициативу «Build to Give», призывая покупателей построить сердце из кирпичиков Lego и поделиться им в социальных сетях с хештегом #BuildtoGive. За каждую публикацию бренд подарит набор Lego ребенку, который в нем нуждается.