То, что говорить с потребителем на его языке — один из залогов маркетингового успеха — факт общепризнанный.
Вовлекающие наиболее молодых, динамичных, инновативных потребителей в диалог кампании-2010 — яркое тому подтверждение.
Expedition 206 от Coca-Cola
Поющие в душе от Nivea
Идея X от Neslte
Нумо до гри от Pepsi
Это масштабные и комплексные интерактивные проекты.
MMR же в этом году удивил и порадовал МТС. Компания разработала серию принтов исключительно под нашу аудиторию. Причем узнали мы об этом не от самой компании, а наших читателей маркетинг-директоров (2 профи с шагом в неделю высказали respect коллегам за неширпотреб-MMR-подход).
Приглашаем поделиться известными Вам точечными индивидуальными рекламными решениями-2010.