Рекламный индпошив: поиск ua-практик
22 Дек 2010, 10:08

Рекламный индпошив: поиск ua-практик

 

То, что говорить с потребителем на его языке — один из залогов маркетингового успеха — факт общепризнанный.

 

Вовлекающие наиболее молодых, динамичных, инновативных потребителей в диалог кампании-2010 — яркое тому подтверждение.

 

Expedition 206 от Coca-Cola

 

 

Поющие в душе от Nivea

 

 

Идея X от Neslte

 

 

Нумо до гри от Pepsi

 

 

Это масштабные и комплексные интерактивные проекты.

 

MMR же в этом году удивил и порадовал МТС. Компания разработала серию принтов исключительно под нашу аудиторию. Причем узнали мы об этом не от самой компании, а наших читателей маркетинг-директоров  (2 профи с шагом в неделю высказали respect коллегам за неширпотреб-MMR-подход).

 

 

 

 

 

 

Приглашаем поделиться известными Вам точечными индивидуальными рекламными решениями-2010.

 

Расскажите друзьям про новость