Ролик IKEA показал разные способы отдыха от праздничных вечеринок
13 Ноя 2023, 17:36

Ролик IKEA показал разные способы отдыха от праздничных вечеринок

IKEA запустила новый праздничный ролик под названием «Take a Holiday from the Holidays».

Хотя праздники часто называют самым прекрасным временем года, для многих они также являются одним из самых напряженных, а часто и наиболее стрессовых периодов года.

Цель компании «Take a Holiday from the Holidays» — напомнить потребителям о тех радостных моментах передышки, независимо от того, насколько они большие или малые, которые иногда можно найти для себя среди хаоса, который может принести сезон.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В основе кампании лежит ролик, показывающий людей, делающих перерывы во время различных праздничных вечеринок и мероприятий: от того, как они прячутся в гостевой комнате на семейном празднике, как дают ногам отдохнуть от каблуков в ванной на новогодней вечеринке, до семейного Санты, который находит минутку для себя в гараже.

https://www.youtube.com/watch?v=BAiJOTgogoM

Ролик снят по мотивам культовой кавер-версии песни американской поп-певицы Tiffany «I Think We’re Alone Now», а творческая стратегия заключалась в том, чтобы показать аутентичные реалии домашней жизни во время праздников, показывая более реальные и достоверные праздничные переживания.

«Праздники — один из самых напряженных периодов года, и как бы мы ни ожидали и не ценили празднование с семьей и друзьями, в какой-то момент нам всем нужен небольшой перерыв, — говорит Джонелль Рикетс, руководитель отдела маркетинга ИКЕА Canada. — Нынешняя праздничная кампания — показать, как ІКЕА может помочь создать в каждом доме пространство, которое идеально подходит для того, чтобы немного отдохнуть от хаоса праздничного сезона».

Кампания включает телевидение, кинотеатры, наружную рекламу, диджитал и социальные сети и продлится с 13 ноября по 24 декабря. Ее созданием занималось агентство Rethink.

Расскажите друзьям про новость