McDonald’s продолжает стартовавшую в январе 2023 года кампанию «Raise Your Arches», рождественской рекламой, созданной агентством Leo Burnett UK, и пригласил британцев в этот праздничный период спросить друзей, семью и коллег: «Хочешь в McDonald’s?».
В рождественской рекламе в этого года празднует маленькие моменты освобождения, которые может подарить приглашение в McDonald’s в праздничный период. Ролик «Fancy a McDonald’s Christmas?» показал, насколько непреодолимо приглашение в McDonald’s. Люди сбегают с скучных рождественских вечеринок в офисе, из ужасных детских спектаклей, из парикмахерских и других мест для того, чтобы провести время в ресторане сети. Толпа шагает по городу, а другие группы людей с такой же идеей поднимают брови и покидают свои праздничные собрания, чтобы присоединиться к нему, включая Санту.
Режиссером ролика выступил Шеннон Мерфи, известный благодаря сериалу «Убивая Еву», а саундтреком стала культовая песня 80-х годов «Jump» группы Van Halen.
Компания «Fancy a McDonald’s Christmas?» поддерживается кампанией в социальных сетях, включая инновационный фильтр для Snapchat, который позволяет всем желающим примерить наряды из фильма, подняв свои «арки». Кроме того, бренд запустит 30-дневную акцию в своем приложении, которая позволит клиентам выиграть еду и сувениры, включая специальный выпуск Crocs, украшенный брендингом McDonald’s.
Джеймс Миллерс и Эндрю Лонг, креативные партнеры Leo Burnett UK, отметили: «В начале 2023 года мы превратили простое поднятие бровей в приглашение в McDonald’s. Что может быть лучшим способом завершить год, чем вернуть эту культовую акцию на Рождество? Цель кампании — подарить немного радости, отпраздновав все важные моменты увольнения в праздничный период».
Эта часть кампании бренда знаменует собой третью итерацию кампании «Raise Your Arches». Предыдущая часть вышла летом и изобразила отдыхающих, уставших от жары и дороги.